Итак, функционирует и поддерживается не менее косячная, но все же более новая версия сайта, которую наблюдать можно по ссылке. Автор понимает недостатки своих самодельных ресурсов, и все же любит их всем сердцем и работает над тем, чтобы эти уродцы обрели более-менее терпимые виды, проливается много крови, потому что необходимо заносить Прекрасный Скальпель над всем, что творишь, и только тогда ты получишь возможность относиться к своему творчеству хорошо. Мысль данная принадлежит Нику Кейву. В общем, добро пожаловать в мои обители.
17 feb 09
Я уже достала всех с тем, что мне нужно все переделывать, да? :)
Увы, это все еще так. И так будет даже тогда, когда я все снова переделаю. Более того, что бы не было сделано, поскольку я не являюсь программером сайтов, а всего лишь кодером - человеком, который может написать, чтобы все "как-то" работало. Программист же знает почти все способы, как можно сделать ту или иную вещь, и выбирает оптимальный.
Поэтому я на данный момент постоянно создаю вещи, которые рефакторингу не поддаются на определенном этапе, что бы я не делала. Упираются в стену ограниченных возможностей, и все тут. Но ничего, прорвемся. :)
Также не без совета опытных верстальщиков было осмыслено, что [цитирую] "Идея верстки в блокноте - полная лажа, придуманная теми, кто пытается оправдать свою низкую производительность." Хотя, безусловно, опыт сознания этого ресурса был весьма полезным, и меня до сих пор очаровывают теги. Но надо взрослеть. Скоро перелезу на Дримвивер.
Так как человек, который взялся меня учить этому делу, оказался слишком прав в слишком большом списке вопросов, которые я задавала, то по его же совету перехожу с изучения php на ror, не смотря на то, что этот выбор мной не совсем осознан. :)
Так что на данный момент изучаю Ruby по книжке Рогановых, за что им отдельное спасибо.
Здесь был какой-то бред, Которого теперь тут нет.
1 nov 08
Планируется переезд.
UPD 5 nov А может и нет.
Во всяком случае, то, что я хотела, у меня получилось. Может такое оказаться, что я ошиблась в остальном, а свалила все на народ. Кто знает?
Собственно: Ткни меня
Читаю Философию CSS дизайна от Dave Shea and Molly E. Holzschlag. Изучаю и вникаю в CSS Zen Garden
Однако, смею заметить, что ни один из первых дизайнов не пробудил во мне чувство прекрасного. Я уже видела этот сайт и он даже не попал в избранное, не то, что в ссылки, представленные тут. И Сайт Молли вызывает ощущения, о которых я лучше промолчу.
Однако сама возможность делать ремиксы одного и того же материала впечатляет и завораживает.
P.S Но ботинок с засохшей грязью в шапке сайта - это ужас.
Этот сайт надо переделывать, развитие пошло немного не по тому направлению, которое нужно.
Небольшой крик души. Сколько не искала интересных и красивых сайтов, находила редко и по 1-2 ссылки в день, не более. Достаточно же ввести запрос на английском, и закладки забиты до отказа. Надо модернизировать систему хранения ссылок и внесения новых, а то я замучаюсь. Но сайты настолько потрясающие, что... Что... Карету мне, карету.
Создание игры временно приостановлено. Появилась мысль, что Narod коверкает страницу с игрой, потому что другого объяснения того, что голый код у меня идет отлично, а загруженная страница с народа не работает, у меня нет. Будет забавно и забавно весьма, если на другом хостинге игру также можно будет запускать через Firefox, а не только через пресловутый IE. А сейчас Java. Недели на две увлекусь этим языком, жизненно необходимо.
Сегодня сделала совсем немного. Однако выглядит все уже совсем по-другому. Как видите, теперь шарик реагирует на то, находилась ли в движении лопатка, когда он на нее упал. Т.е теперь его можно направлять. В дальнейшем планируется сделать еще одну версию игры - для двух человек.
Действительно увлеклась созданием игрушки, несмотря на то, что открыть ее можно только через Internet Explorer. Сначала был написан Шарик, созданный по прототипу Лопатки, уже существовавшей, фактически, в приведенном ранее примере. Затем был изменен процесс попадания в верхнюю стенку экрана так, чтобы шарик отскакивал.
Но тогда он все еще прилипал к полу. Да и проиграть возможности не было.
На том этапе это выглядело так. Для начала игры нажмите Пробел, и можете абсолютно безрезультатно двигать лопатку клавишами управления.
На данный же момент сделано вот так. Заметьте, что и это уже можно назвать игрой, целью которой является проявить наибольшую стойкость и не сдвигать лопатку на смертельно опасное расстояние.
Do not disturb me, I'm gaming!
Сегодня я буду пытаться создать свою первую игру. Видимо, она будет написана на Javascript. На данный момент у меня нет практически никаких знаний насчет этого языка, и я буду поэтапно записывать сюда все, что делаю, чтобы проследить эволюцию. Программировать можно научиться только программируя. Учусь по этому примеру, уже запустила и проверила проверку событий.
Теперь стрелка вниз+ctrl работает на одной из страниц сайта. Попробуйте ее найти и увидите много интересного! (если сперва заглянете на страницу Html-тегов или уже немного с ними знакомы)
Сделала стрелки. Теперь на любой странице сайта можно переходить на соседнюю посредством нажатия Ctrl и правой или левой навигационной клавиши. Идея сплагиачена с сайта Артемия Лебедева - [ Идиотека ]
Дневник изменений и идей для данного ресурса. Пытаюсь понять, что такое ajax. Есть пара идей. Все больше думаю о стрелках. ► ►